Заказать
звонок
Отправить
сообщение
АДРЕС НАШЕГО ОФИСА:
117393 г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 58, кор. 4
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
9:00 до 20:00
(без перерыва)
+7(495) 784-00-60
vashepravo.moscow@gmail.com

Задайте вопрос юристу бесплатно

Получите юридическую консультацию по Вашему вопросу

Введите Ваше имя
Введите ваши контактные данные
Напишите сообщение
Неверный ввод

Понятие абонентское обслуживание в юриспруденции традиционно подразумевает оказание услуг на основе принципов аутсорсинга, проще говоря — с осуществлением плановых и внеплановых мероприятий, позволяющих контролировать юридическую сторону работы предприятий и организаций.

Для представителей бизнеса такой подход в работе с юристами выгоден, в первую очередь, отсутствием необходимости в найме штатного специалиста. Большинство текущих задач в этом случае решается юристами в рабочем порядке — в ходе плановых проверок документации и ведения дел предприятия. А все внеплановые вопросы получают свое решение при участии специалистов, обладающих соответствующим опытом, навыками и квалификацией.

Зачем нужно абонентское обслуживание юридических лиц

Решение специфических правовых вопросов и проведение консультаций в бизнесе — дело вполне привычное. И абонентское обслуживание в этом случае выглядит достаточно разумным решением для юридических лиц, периодически нуждающихся в профильной правовой поддержке. В этом случае консультативную и практическую помощь специалистов можно получить в любое удобное время. При этом вам точно не придется искать подходящего адвоката или юриста по арбитражным делам.

Заключая договор с юридической компанией на абонентское обслуживание, клиенты гарантированно получают всю необходимую помощь от юристов, которые обладают всеми соответствующими знаниями о текущем состоянии дел в бизнесе доверителя. Что, в свою очередь, заметно экономит время и средства сторон. Более того, специализируясь в определенной области права, специалист сможет обеспечить более эффективную правовую защиту. А значит, и здесь у юридического аутсорсинга есть свои вполне очевидные преимущества.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ БЕСПЛАТНО:

Получите юридическую консультацию по вашему вопросу!

Введите Ваше имя
Введите ваши контактные данные
Напишите сообщение
Неверный ввод

Что входит в абонентское обслуживание клиентов

Предлагая своим клиентам абонентское обслуживание на долгосрочной основе, центр юридической помощи «Ваше право» готов предложить ведение дел предприятия или организации по следующим направлениям:

  • ведение документооборота компании с контролем юридических аспектов договорных и контрактных отношений;
  • предоставление консультативной поддержки по запросу клиента;
  • сопровождение или выполнение представительских функций в процессе переговоров, заключения сделок или контрактов от имени юридического лица;
  • составление документов для инициации судебного делопроизводства;
  • контроль за ходом исполнительного производства, работой судебных приставов в ходе истребования взыскиваемых долговых обязательств;
  • сопровождение представителей компании или выступление от имени доверителя в судебных процессах различного уровня;
  • контроль за ведением дел с контрагентами и партнерами.

Помимо этих функций абонентское обслуживание по желанию клиентов может включать в себя и другие аспекты юридической помощи, отвечающие специфике ведения дел на предприятии или в организации.

Абонентское обслуживание — выбор дальновидных руководителей

Выбирая абонентское обслуживание в качестве способа получения квалифицированной юридической помощи, руководители предприятий и организаций могут рассчитывать на все необходимые им виды поддержки.

В зависимости от выбора клиента, специалисты могут вести работу с юридическим лицом как в рамках наиболее важных этапов деятельности — в моменты заключения сделок, проведения переговоров, инициации судебных тяжб, проверок со стороны контролирующих органов, так и на постоянной основе. Во втором случае юрист поможет доверителю определить оптимальный режим взаимодействия, при котором сотрудничество будет наиболее полезным сторон.

В частности, юрист выполняющий обслуживание по схеме аутсорсинга, может взять на себя решение таких вопросов, как:

  • юридическое сопровождение любых сделок, заключаемых доверителем;
  • составление, проверку и анализ документов, используемых в работе юридического лица;
  • обеспечение консультативной и практической помощи в рамках норм трудового законодательства;
  • представление интересов юридического лица в органах государственного контроля;
  • своевременное информирование руководства предприятия об изменении законодательных норм, способном повлиять на его работу;
  • представление интересов компании в рамках переговоров и консультаций;
  • проведение аналитических и экспертных исследований деловых бумаг, поступающих от лица контрагентов;
  • сбор и представление в судебном порядке доказательств, позволяющих разрешить спорные и конфликтные ситуации, возникающие в ходе работы юридического лица.

Если у вас есть вопросы, то просто свяжитесь с нами!

Вы можете отправить сообщение прямо с сайта или воспользоваться кнопкой "Обратный звонок". Наш менеджер обязательно свяжется с Вами.

Что вы получите, обращаясь к нам

Квалифицированную юридическую помощь и абонентское обслуживание в Москве всегда готов предложить своим клиентам центр «Ваше право». Обращайтесь, и вместе мы сможем уберечь ваш бизнес от любых правовых коллизий, обеспечивая ему стабильное и успешное развитие на долгие годы.

© 2010-2017 Центр юридической помощи Ваше Право • Все права защищены
Разработка сайта - Студия дизайна Rodionov ART